скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


Контейнеровозы полуприцепы


Компания «ТракХолдинг» продает прицепы и полуприцепы контейнеровозы для перевозок на большие расстояния. Эти грузовые полуприцепы предназначены для транспортировки железнодорожных и морских контейнеров. Они обладают усиленным сварным шасси. Это важная составляющая, потому что при погрузке контейнеры не всегда можно мягко опустить на поверхность полуприцепа, что подвергает раму значительным ударным нагрузкам.
Контейнеровозы обладают усиленными шасси из высокопрочных сортов стали и рассчитаны на работу в сложных условиях.

Виды прицепов-контейнеровозов:

- Прямые полуприцепы с ровной погрузочной площадкой;
- Низкорамные полуприцепы со ступенчатой площадкой;
- Облегченные низкорамные полуприцепы (сорок и сорок пять футов).

Выбор конкретной модели зависит от транспортных задач, характера работ и условий эксплуатации прицепа.
Конструкция контейнеровозов, реализуемых нашей фирмой, разработана так, чтобы максимально снизить собственный вес прицепа при сохранении его высокой прочности. Наши полуприцепы обладают высокой грузоподъемностью. Прочность их конструкции позволяет безопасно осуществлять погрузку при помощи кранов и пользоваться прицепной техникой даже в самых сложных условиях.

Выбор модели будет обусловлен тем, какие виды контейнеров Вы будете перевозить. Есть модели, предназначенные для транспортировки контейнеров определенного типа, существует также универсальные модели раздвижных прицепов.Контейнеровозы могут оборудоваться дисковыми или барабанными тормозами, пневматической или рессорной подвеской.

Прицепы-контейнеровозы отличаются от других видов прицепов отсутствием бортов и тента. Вместо них они оснащены устройствами для надежной фиксации контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки двадцати- и сорокафутовых контейнеров.

Полуприцепы контейнеровозы могут отличаться количеством перевозимых ящиков. Некоторые модели могут транспортировать только один контейнер, другие перевозят до двух одновременно. Грузоподъемность этой техники составляет 24 тонны для двадцатифутового контейнера и 30,5 тонн для сорокафутового контейнера. Основными параметрами данной машины являются ее вместимость, которая определяется площадью платформы, надежность полуприцепа, эксплуатационные расходы и стоимость.

Если Вы хотите купить контейнеровоз по демократичной цене, обращайтесь в компанию «ТракХолдинг». На нашем сайте представлены разные виды автотехники, соответствующие всем необходимым стандартам качества, прочности и надежности. Число наших клиентов постоянно растет благодаря усердной и грамотной работе специалистов и высококлассной продукции, реализуемой нашей компанией.