скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КамАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


КАМАЗ НА СТТ-2017

31.05.2017

«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в очередной раз принимает участие в международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», которая проходит в эти дни в Москве.

На своём стенде «КАМАЗ» представил потенциальным потребителям несколько интересных для отрасли экспонатов. Среди них – КАМАЗ-65802 с комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске, оснащённый 419-сильным двигателем Cummins («Евро-5»). У автомобиля новая мощная рама и усиленные ведущие мосты, обогреваемая платформа из износостойкой стали, увеличенная грузоподъёмность – до 24,8 тонн. Теми же преимуществами обладает и представленный в экспозиции КАМАЗ-6580, его грузоподъёмность увеличена до 25,7 тонн. Также на выставке демонстрируется КАМАЗ-65801, который в отличие от своих «собратьев» имеет более мощный двигатель (450 л.с.) и грузоподъёмность до 33 тонн.

Востребован в строительной индустрии автобетоносмеситель 58147 Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Он предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением всех её свойств в пути следования. Не менее полезным для строителей станет автомобиль-самосвал на шасси КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N, предназначенный для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных сельскохозяйственных, сыпучих, пакетированных и строительных грузов. Использование автомобиля уменьшает до минимума ручной труд, сокращает количество занятых людей до одного человека, а также позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций.

Помимо этого «КАМАЗ» представил вниманию посетителей продукцию «НЕФАЗа», своего дочернего предприятия в Башкирии. Компания предлагает полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30, который предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов.