скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


Полуприцепы самосвальные

Фильтр подбора по характеристикам свернуть развернуть
Грузоподъемность







Объем кузова







Высота ССУ




Количество осей/колес


Тип разгрузки


>Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-32-30
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3Х6+1
Грузоподъемность, кг: 33 700
Объем кузова, м3: 30,0


В наличии
Купить
>Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-16-30
Цена: Позвоните менеджеру

Колесная формула: 3/6+1
Грузоподъемность: 31,4 т.
Разгрузка: задняя
Объем платформы: 30 куб.м.


В наличии
Купить
>Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-010-30
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 33 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 30


В наличии
Купить
>Полуприцеп-самосвал Grunwald Gr-Tst34
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 400
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 34


В наличии
Купить
>Полуприцеп самосвальный ТОНАР-9523
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 29


В наличии
Купить
>Полуприцеп самосвальный ТОНАР-952301
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 32,3


В наличии
Купить
>Полуприцеп самосвальный ТОНАР-95234
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 4/8+1
Грузоподъемность, кг: 37 485
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 37


Купить
>Полуприцеп самосвальный ТОНАР-9523
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 41


Купить
>Полуприцеп-самосвал ЧМЗАП-9520-30-PW
Цена: Позвоните менеджеру
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 41 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 31

Купить


Самосвальный полуприцеп представляет собой транспортное средство без двигателя, которое можно использовать в составе автопоезда. Они присоединяется к самосвалу или тягачу сцепным устройством. При транспортировке грузов нагрузка распределяется на поверхности несущей рамы полуприцепа.
Полуприцепы изготавливаются из низколегированной стали высокой твердости и ударной вязкости. Кузов с задней разгрузкой обладает фиксированными боковыми бортами и армирован по всей своей длине для защиты от деформации. Автоматические механизмы размыкания и блокировки устанавливают на задних бортах. Самосвальные полуприцепы комплектуют сдвижными тентами. Их кузов не имеет теплоизоляции и подогревается посредством выхлопных газов.

Низкое дышло позволяет осуществлять разгрузку, не отсоединяя полуприцеп от автопоезда, поэтому их можно прикреплять к тягачам с задней и боковой разгрузкой.

Модели самосвальных полуприцепов

Полуприцепы из алюминия подойдут для перевозки нетяжелых грузов. Для транспортировки более тяжелой продукции лучше воспользоваться полуприцепом с кузовом из стали. Модели с односторонней разгрузкой характеризуются самой большой грузоподъемностью. Однако грузовики с разгрузкой в три или четыре стороны можно использовать для работы в стесненном пространстве. Кузова обычно бывают цельнометаллическими, чтобы избежать возможности прилипания к ним груза. Разгрузка осуществляется при помощи телескопических цилиндров или гидравлических подъемников. Модели с прямоугольной формой кузова используются чаще. Их отличает высокое качество, экономичный расход горючего и повышенная проходимость.

В соответствии с типом перевозимых грузов можно купить самосвальный полуприцеп с кузовом различного объема. Для перевозки песка или щебня подойдет кузов объемом в 26 кубических метров. Для перевозки угля лучше использовать кузов объемом в 35 кубических метров. Толщина кузова может составлять от трех до 6 миллиметров.
Современные самосвальные полуприцепы оснащаются пневматической подвеской осей, эффективной системой тормозов, инновационной системой блокировки, гидравлическим подъемником и опорным устройством, а также подъемной осью.

Компания «ТракХолдинг» занимается продажей самосвальных полуприцепов, которые отвечают международным стандартам качества и безопасности. На нашем сайте Вы можете подобрать наиболее подходящую модель в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.