скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


Прицепы самосвальные

Фильтр подбора по характеристикам свернуть развернуть
Грузоподъемность









Объем кузова







Количество осей/колес



Тип разгрузки


>Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-82-02
Цена: 835 000 руб

Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность: 10 т.
Объем кузова: 14,3 куб.м.
Тип разгрузки: боковая
Оси: FUWA


В наличии
Купить
>Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8551-02М
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 11,3
Объем кузова, м3: 18,8
Тип разгрузки: боковая


В наличии
Купить
>Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06
Цена: 1 095 000 руб

Количество осей/колес: 2/8
Грузоподъемность, т: 13,75
Объем кузова, м3: 17
Тип разгрузки: боковая

Колесная формула: 2/8

В наличии
Купить
>Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8551-02М3
Цена: 790 000 руб

Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 11,1
Объем кузова, м3: 20
Тип разгрузки: на боковые стороны и назад


В наличии
Купить
>Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-04
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 18
Объем кузова, м3: 16
Тип разгрузки: задняя

Колесная формула: 3/6+1

Купить
>Прицеп-самосвал ТОНАР-85792
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 17,3
Объем кузова, м3: 16
Тип разгрузки: задняя


Купить
>Прицеп-самосвал 8593-210 Автомастер
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 20
Объем кузова, м3: 16
Тип разгрузки: задняя

Колесная формула: 3/6+1

Купить
>Прицеп-самосвал 8593-22 Автомастер
Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 12/12,6
Объем кузова, м3: 17,5/8,6
Тип разгрузки: боковая

Колесная формула: 2/8+1

Купить


Самосвальный прицеп является грузовым транспортным средством без собственного двигателя, которое используется в составе автопоезда. Его присоединяют к тягачу или самосвалу при помощи сцепного устройства. При перевозке грузов нагрузка распределяется по поверхности несущей рамы прицепа.
Прицепы изготавливают из низколегированной стали с высокой твердостью и ударной вязкостью. Кузова с задней разгрузкой имеют фиксированные боковые борта и армированы по всей длине, чтобы защитить их от деформации. На задних бортах установлены автоматические механизмы блокировки и размыкания. Самосвалы комплектуются сдвижными тентами. Кузова не имеют теплоизоляции, подогрев передних и боковых стенок и днища осуществляется посредством выхлопного газа.
Из-за низкого дышла, которое позволяет осуществлять разгрузочные работы без отсоединения от автопоезда, прицепы могут присоединяться к самосвалам с боковой и задней разгрузкой.

Модели самосвальных прицепов

Для перевозки нетяжелых грузов подходят самосвальные прицепы из алюминия. Для перевозки более тяжелого груза используются самосвалы с кузовом из стали. Прицепы с односторонней разгрузкой отличаются наибольшей грузоподъемностью. В то время как техника с разгрузкой во все стороны может работать в ограниченном пространстве, например, на стройплощадках. Кузов обычно является цельнометаллическим, что исключает возможность прилипания груза. Разгрузочные работы осуществляются с помощью гидравлических подъемников или телескопических цилиндров. Чаще применяются самосвалы с прямоугольным кузовом. Они характеризуются высоким качеством, повышенной проходимостью, экономичным расходом горючего.
В зависимости от типа перевозимого груза можно купить самосвальный прицеп с различным объемом кузова. Для перевозки щебня или песка подойдет самосвал с кузовом объемом в 26 кубометров. Для перевозки угля – в 35 кубометров. Толщина кузова зависит от вида перевозимого груза и может колебаться в диапазоне от 3 до 6 миллиметров.
Современные самосвальные прицепы оснащены пневматической подвеской осей, инновационной блокировочной системой, эффективной системой тормозов, подъемной осью, гидравлическим подъемником и опорными устройствами.
Самосвалы, которые продает наша компания «ТракХолдинг», отвечают международным стандартам безопасности и качества. Цена самосвального прицепа является демократичной – все модели представлены на нашем сайте.