скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


Промтоварные фургоны


 

Промышленные товары — это достаточно широкая категория грузов, которые не требуют выполнения специальных требований относительно влажности воздуха и температуры во время перевозки или хранения. Оптимальным решением для их перемещения являются промтоварные фургоны, невысокая стоимость которых даст возможность оптимизировать себестоимость грузоперевозок.


Отметим, что промтоварный фургон – закрытый автомобильный кузов, предназначенный для перевозки вышеназванных товаров. Стенки такой техники выполняются из плакированного металла или пластика. Данный автофургон необходим для транспортировки самых разнообразных грузов: продовольственных товаров, промышленного происхождения, то есть тех, которые не нуждаются в особых температурных условиях при перемещении.


Конструкция и ее особенности:


  • Производство промтоварных фургонов подразумевает наличие сварной конструкции из труб для каркаса и основания. Благодаря этому значительно увеличивается прочность и, соответственно, срок службы.
    Наружная обшивка состоит из такого материала, как плакированный металл, который, в свою очередь, состоит из оцинкованной стали (0,55-0,7мм) и полимерного покрытия.

  • Промтоварный автофургон, как правило, имеет обрамление кузова, которое выполнено из оцинкованного уголка, окрашенного полимерами. Толщина колеблется от 0,8 до 2 мм.

  • Кузов наделен двумя распашными дверями, они открываются на 270 градусов. Плюс к этому, двери оснащены фиксаторами открытого положения.

  • В промтоварном фургоне предусмотрено наличие освещения.

  • Настил пола выполняется из транспортной фанеры или шпунтованной доски. Он надежно защищен (оцинкованным листом) от разрушающего воздействия дороги.

  • Конструкция с оцинкованной фурнитурой не подвержена коррозии.


Высококачественный и сверхнадежный промтоварный фургон, продажу которого осуществляет наша компания, представлен на сайте по невысокой и вполне доступной цене. Какие задачи перед вами не стояли бы – покупка на нашем сайте автомобильного фургона оптимальной модели с необходимым объемом и грузоподъемностью будет очень грамотным и верным решением вопроса.

Смотреть другие автофургоны КАМАЗ