скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КамАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


Автобусы пассажирские

>Городской автобус НЕФАЗ-5299-10(20)-42
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трёхдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
• Расположение двигателя – заднее.
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши.
• Система отопления: основная - от автономного жидкостного подогревателя, аварийная - с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
• Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
• Двери открываются внутрь.
• Управление дверьми – электропневматическое.
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

Дополнительное оборудование транспортного средства: подъемник, площадка для одной инвалидной коляски, выдвижная подножка (для перевозки людей с ограниченной мобильностью).


Купить
>Городской автобус НЕФАЗ 5299-20-31 на КПГ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, дополнительная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).


Купить
>Городской автобус НЕФАЗ 5299-30-31 на КПГ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, дополнительная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить
>Городской автобус НЕФАЗ 5299-30-42 на ДТ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно)
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить
>60% низкопольный городской автобус НЕФАЗ 5299-30-51 на КПГ ЕВРО-5
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, дополнительная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить
>Городской автобус НЕФАЗ 52994-40-42 на ДТ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно)
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)
• В базовой комплектации установлена система книлинг – система принудительного наклона кузова, позволяющая обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время пребывания автобуса на остановках.


Купить
>100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ 5299-40-51 на КПГ ЕВРО-5
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, дополнительная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)
• В базовой комплектации установлена система книлинг – система принудительного наклона кузова, позволяющая обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время пребывания автобуса на остановках


Купить
>Городской автобус НЕФАЗ 5299-40-52 на ДТ ЕВРО-5
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно)
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить
>Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-42
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
• Расположение двигателя – заднее.
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши.
• Система отопления: основная - от автономного жидкостного подогревателя, аварийная - с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
• Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
• Двери открываются внутрь.
• Управление дверьми – электропневматическое.
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).


Купить
>Пригородный автобус  НЕФАЗ 5299-11-31 на КПГ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, дополнительная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить
>Пригородный автобус НЕФАЗ 5299-11-42 для перевозки детей на ДТ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно)
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить
>Пригородный автобус НЕФАЗ 5299-11-31 для перевозки детей на КПГ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, дополнительная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство


Купить
>Междугородний автобус НЕФАЗ-5299-17-42
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
• Расположение двигателя – заднее.
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши.
• Система отопления: основная - от автономного жидкостного подогревателя, аварийная - с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
• Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
• Двери открываются внутрь.
• Управление дверьми – электропневматическое.
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).


Купить
>Междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-42 на ДТ ЕВРО-4
Цена: Позвоните менеджеру

• Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 12 лет
• Расположение двигателя – заднее
• Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши
• Система отопления: Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно)
• Окна: задние и боковые стекла - закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
• Управление дверьми – электропневматическое
• Радиооборудование – автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)


Купить


Продажа пассажирских автобусов пользуется все большей популярностью. Пассажирские автобусы являются видом общественного транспорта, который следует по определенному маршруту и останавливается исключительно на специализированных пунктах. Новые пассажирские автобусы передвигаются в основном с небольшой скоростью и снабжены просторными большими площадками в салоне для удобного передвижения множества пассажиров.

Пассажирские автобусы характеризуются следующими свойствами:

1. Просторный салон вмещает большое число пассажиров при достаточном количестве посадочных мест.
2. В зависимости от длины городского автобуса, количество дверей варьируется от двух до четырех.
3. Современные автобусы снабжены накопительными площадками, местами для инвалидных и детских колясок и широкими проходами.
4. Они также оборудованы специальными поручнями для стоящих пассажиров.

Классификация

Данный вид автотранспорта передвигается в плотном потоке машин, поэтому прежде, чем купить пассажирский автобус, нужно принять во внимание его габаритные размеры, от которых зависит, сколько пассажиров поместится в салоне. Согласно действующей европейской классификации, типы автобусов определяются в зависимости от их длины.

Автотранспорт малой и средней вместимости длиной от шести до девяти метров рассчитан на транспортировку не более сорока пассажиров. Большие пассажирские автобусы длиной до двенадцати метров способны перевозить до ста сорока человек. Ширина автобуса обычно составляет 2,5 метра, а высота – не более четырех метров. Стандартный дорожный просвет равен тридцати – пятидесяти сантиметрам, но современные автобусы выпускаются низкопольными, с высотой не более двадцати сантиметров. Это позволяет сделать посадку людей более удобной, а также повышает безопасность открытия дверей.

Многие автобусы снабжены комбинированной системой вентиляции, электропневматическим механизмом открывания дверей, системой отопления от автономного газового подогревателя и жидкостной системой охлаждения двигателя. Пассажирские кресла расположены очень удобно. В них с комфортом разместятся люди разного роста и телосложения. Также они оборудованы автомагнитолами, совмещающими в себе радиоприемник и переговорное устройство.
Цены пассажирских автобусов, которые реализует компания «ТракХолдинг», являются демократичными, и подойдут абсолютному большинству покупателей.

Смотрите также:
Самосвалы КАМАЗ Сортиментовозы