скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КамАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


«КАМАЗ-МАСТЕР»: ПОБЕДА ЗА НАМИ!

23.07.2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша гонки «Шёлковый путь»:

- Спортсмены преодолели 14-й этап ралли «Шелковый путь». Спортивная часть этого этапа накануне была отменена организаторами из-за проливных дождей, но, в любом случае, надо было уложиться в определённый временной норматив и отметиться на финише гонки. После двухнедельного испытания дюнами, проливными дождями, бездорожьем этот отрезок пути не составил большого труда, и всех, бросивших вызов одному из сложнейших ралли в мире, ждал торжественный подиум.

Команда «КАМАЗ-мастер» празднует победу! Все три призовых места завоевала «Синяя армада». Эта победа ещё значительней для команды, учитывая, что все сильнейшие соперники в категории грузовиков приехали на гонку в полном составе. К сожалению, не всем из них удалось добраться до подиума. Команде «Рено» полным составом пришлось покинуть соревнования из-за схода всех трёх экипажей, которые боролись за победу. Жерар де Рой и Мартин Коломы получили по сто часов пенализации за сход с трассы, но, тем не менее, им удалось добраться до подиума.

Экипаж Дмитрия Сотникова по результатам общего зачёта занял первое место в категории грузовиков, быстрая техничка Антона Шибалова на втором месте и третье место достается экипажу Айрата Мардеева. Особенно приятно, что первое место занимает грузовик-новинка этого года, который пилотировал Дмитрий.

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Всё супер. Надеялись побороться за подиум, но получилось гораздо больше. Пока не можем поверить в то, что наша новая машина с ходу взяла первое место. Это отличный результат и показатель огромной работы, проделанной всей командой. Трудились много, и всё получилось честно, заслуженно. Только приехав сюда, поняли, как нам повезло, что подобной жары не было на трассе, так как у нас нет кондиционера, и это было бы слишком!»

Сергей Савостин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Во-первых, хочу отметить, что это результат работы всей команды, это работа завода, всех наших партнёров. Мы очень признательны нашим партнёрам, которые нам помогают добиваться результатов и, в первую очередь, всему заводу «КАМАЗ». Результаты на этой гонке очень хорошие, конкуренция была серьёзная. В том, что наши соперники не выдержали накала борьбы, я считаю, в первую очередь, заслуга экипажей, заслуга команды, и всей сервисной группы, которая готовила технику. Есть, конечно, какая-то доля везения, но везёт сильнейшим. Этот результат добыт настоящим, тяжёлым трудом».

Итоги гонки в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 43ч45:38

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:04

3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +23:12

4. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +2:40:27

5. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +6:28:56