скрытьX
Меню
  • Новинка
    Мультилифт Palfinger PH T20PI.57 на шасси КАМАЗ 65207-S5

    Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
    Грузоподъемность: 20 т.
    Объем кузова: 20-32 куб.м.
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    КПП: ZF 16S2220

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68

    Нагрузка на седло: 16,60 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68

    Нагрузка на седло: 23,23 т.
    Колёсная формула: 6х4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 2220
    Подвеска: 4-х точечная, пружинная
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 2х300 л.
    Спальное место: 1

    2016 г.в.

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 28,50 тонн
    Объём кузова: 20,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1825 TO
    Шины: 315/80R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"

    Г/п: 22,00 тонн
    Объём кузова: 16,00 куб.метр.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 – 740.632 (по пр. 96-02)
    Мощность: 400 л.с.
    Коробка передач: ZF 16 S 1820 TO
    Шины: 385/65R22.5
    Топливный бак: 350 литров.

    Кабина: Axor, низкая, без спального места

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-009-87

    Нагрузка на ССУ: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler ОM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
    Шины: 315/70R22.5 МКБ
    Топливный бак: 2х400 л.

    2016 г.в.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16S2220

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87

    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF16

  • Новинка
    Бортовой КАМАЗ 65207-001-87 (S5)

    Г/п: 14,72 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Коробка передач: ZF 16S2220 TD
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.

  • Новинка
    Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)

    Нагрузка на седло: 10,55 т.
    Колёсная формула: 4х2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Коробка передач: ZF16
    Подвеска пневматическая
    Шины: 315/60R22,5
    Топливный бак: 2x400
    Спальное место: 2


Планы «КАМАЗа» на 2018 год

15.12.2017

- 2017-й складывается для «КАМАЗа» удачно. Планировалось, что компания выпустит 36,5 тыс. грузовиков. По факту будет порядка 39 тыс., из них чуть более 6 тыс. – на экспорт.

- Прогноз на 2018-й – выпуск 43000 грузовых автомобилей. Увеличение – спрос внутреннего рынка, ёмкость которого маркетологи оценивают в 65 тыс. единиц. Рост, как и в 2017-м, планируется в премиум-классе.

- Каждый шестой выпускаемый «КАМАЗом» грузовик сегодня – из нового модельного ряда. В 2018-м доля вырастет до 25% и составит 10435 автомобилей.

- После 2019 года на уменьшение пойдёт выпуск автомобилей поколения К4, планируется рост грузовиков поколения К5.

- В этом году «КАМАЗ» выпустит продукции диверсификации на 6,5 млрд рублей, в следующем планируется выход на уровень 7,5 млрд рублей.

- На заводе двигателей полным ходом создаются мощности под производство 30 тыс. новых двигателей Р6, в год. Линии сборки и стыковки установлены, идёт монтаж окрасочной, обработки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Первую десятку моторов завод выпустит в этом году, в следующем планируется собрать 200 штук.

- Поковки коленвалов, отливки головки и блока цилиндров для Р6 будут производиться на кузнечном и литейном заводах «КАМАЗа».

- 700 новых рабочих мест будет создано на строящемся заводе каркасов кабин. Фирма «Дюрр» приступила к монтажу окрасочного оборудования, фирма «Комау» – к монтажу сварочного.

- Не будет январских каникул для работников кузнечного завода, занятых в цепочке производства продукции диверсификации (157 тыс. коленчатых валов) для завода ФГР в Калуге.

- Управляющий Совет «КАМАЗа» принял решение о развитии литейного завода. Печи плавки будут заменены на индукционные.

- Подготовка к производству новой кабины ведётся на ПРЗ. Закупается оборудование для производства лонжеронов и рамы.

- С середины будущего года «КАМАЗ» будет изготавливать у себя алюминиевые топливные баки, устанавливаемые на новые автомобили.

- «Комплектация – как у иномарок, только гораздо дешевле». Программа, принятая на «КАМАЗе» по внутренней оптимизации затрат, а также по локализации производств на территории России, даст нам возможность зарабатывать на новом грузовике, цена которого сейчас ниже иномарок того же уровня. Импортозамещение позволяет надеяться: скоро в нашем грузовике всё опять будет камазовским.

- В нужное время «КАМАЗ» будет готов к производству беспилотных автомобилей: разработки есть, подготовка производства ведётся. Дело сейчас – за законодательными ограничениями для беспилотных транспортных средств. Рассматривается вариант использования в 2018 году беспилотников на внутризаводских перевозках.

www.vestikamaza.ru