17.11.2011
КАМАЗ признали совершенным
Качество выпускаемой ОАО «КАМАЗ» продукции повышает конкурентоспособность компании и позволяет сохранить и преумножить долю на рынке. Поэтому значимость праздника Всемирный день качества, введённом в 1989 году с одобрения ООН международными организациями стандартизации и качества, для Камского автогиганта очень высока.
Департамент качества ОАО «КАМАЗ» оценивает успехи, в повышении качества сравнивая с предыдущим годом. Так уровень рекламаций собственного производства снизился на 12,7%, а рекламации на комплектующие от поставщиков на 9,6%. Уровень дефектности автомобиля КАМАЗ снизился на 40%.
Сегодня на предприятии успешно работает созданные 85 КVP-групп качества. Их задача выявление и решение проблем. Результатом работы этих групп стал экономический эффект на 26,5 миллионов рублей.
Департамент маркетинга по результатам опросов потребителей вывел удовлетворённость потребителя на 7 баллов из 10 – это на сегодня лучший результат для российских автомобильных предприятий.
Ведётся работа по повышению качества и на дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ». Как пример можно отметить ОАО «КАМАЗ-Металлургия» - соискатель Премии Правительства РФ и Премии Татарстана в области качества, а так же лауреат 2011 года, внутренней премии КАМАЗа по качеству.