13.09.2011
Внедрение и Разработка этого Руководства является одной из составляющих Стратегии по развитию дилерской сети КАМАЗа до 2013 года, утверждённой правлением ОАО «КАМАЗ» в 2010 году. Главная цель пакета документов это стандартизация всей дилерской сети ОАО «КАМАЗ» на территории Российской федерации и повышение её эффективности. Руководство это очень подробный регламент деятельности дилера, он включает эффективные и полезные инструменты, которые служат улучшению качества по предоставляемым услугам для повышения конкурентоспособности на рынке России.
С помощью выездных аудиторских проверок к дилерам, КАМАЗ будет проверять соответствие Руководству. Первые проверки уже были проведены в мае-июне этого года. По итогам проведённых проверок, для всех дилеров в России составляется индивидуальный план, по которому они будут переходить от настоящего состояния до уровня требуемого в Руководстве. Теперь план-график по переходу к уровню дилера стал неотъемлемой составляющей самого дилерского соглашения. Согласно Стратегии ОАО «КАМАЗ», к 2013 году все дилерские предприятия должны соответствовать стандарту на 80%.
Другие новости