16.08.2011
Мощный КАМАЗ для строительной отрасли
В течение 2010-2011 годов строительный сектор экономики РФ показывает довольно высокие темпы производства. Отрасль начала возвращаться на позиции, которые занимала до экономического спада. Это сразу отразилось на спросе на специальные автомобили для строителей, в том числе и автомобили ОАО «КАМАЗ».
Одно из ведущих мест среди грузовых автомобилей, основное предназначение которых - перевозка строительных сыпучих грузов больших объемов занимает КАМАЗ-6520. Грузоподъёмность КАМАЗ-6520 составляет 20 тонн и он может быть оснащен кузовными надстройками овального сечения с объёмом 12-20 метров в кубе. На самосвале устанавливается двигатель КАМАЗ мощностью 400 л.с. и коробка передач ZF производимую совместным предприятием «ЦФ КАМА». Этот автомобиль для строительной площадки обладает наибольшей оптимальностью, так как позволяет перевезти за малое число рейсов большой объём груза. По расчётам специалистов транспортных компаний наиболее эффективное использование самосвал достигает при использовании на длинном и среднем плече.
Рестайлинговый КАМАЗ-6520 имеет не только изменённый внешний облик, но и ряд модернизированных систем и узлов. Это позволило повысить его потребительские свойства. Кабина самосвала обладает повышенной комфортабельностью, а новые решения в эргономике помогут водителю работать безопаснее, проще и быстрее. Сиденье от компании GRAMMER расположены на пневмоподвеске, что совместно с четырёхточечной пневматической подвеской кабины не только снизили вибрацию, но и улучшили комфорт вождения, свели вероятность профессионального заболевания водителя к минимуму. Дополнительно как опция на автомобили предлагаются подогрев сидений, подлокотники и кондиционер.
В связи с невысокой начальной стоимостью, КАМАЗ-6520 самый быстроокупаемый автомобиль в своём классе. Более того, при росте цен на горючее его экономичный дизельный двигатель КАМАЗ с системой питания компании Сommon Rail значительно снижает затраты на эксплуатацию.
Другие новости