12.10.2011
Подарочный продукт КАМАЗ-ЛИЗИНГ предлагается в двух вариантах: «Лизинг с минимальным авансом» и «Лизинг с минимальным удорожанием». Специалисты «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» просчитали, что и тот и другой пакеты одинаково выгодные и потенциальным и постоянным потребителям автомобилей КАМАЗ.
Подарочные акции стали традицией компании, например, в прошлом году проводилась программа «Великолепная восьмёрка» посвящённая восьмилетию компании. Акция «Горячая девятка» началась с октября и продлится до конца января следующего года. Подробнее об акции можно прочитать здесь.
В 2010 году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» получила статус «Компания года» в номинации «Винансовая стабильность и надёжность на лизинговом рынке». За время своей работы компания реализовала более 24000 единиц автомобильной техники, заключила договоров на сорок три с половиной миллиарда рублей и перечислила в бюджет страны налогов в размере 1,3 миллиарда рублей. Восемьдесят процентов клиентов компании это малый бизнес и предприниматели.
Другие новости