06.02.2013
Шины КАМА
Цельнометаллокордные шины КАМА
1. Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.
2. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
3. Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.
4. Ассортимент шин включает в себя шины для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов.
5. ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
6. Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий.
- Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах).
- Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья.
- Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, - Буква R - на задних осях,
- Буква T - на осях для прицепов.
Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.
7. Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
- экономия топлива до 15%;
- высокие скоростные характеристики 120 км/ч.;
- возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины;
- увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км;
- возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения);
- высокая прочность;
- меньшая масса;
- экологическая безопасность.
Показатели |
ЦМК шина 315/80 R22,5 NF 201 |
Текстильная шина 12,00 R20 КАМА-310 |
Масса шины |
64 кг | 75 кг |
Максимально допустимая нагрузка |
4000/3350 кг | 3750/3250 |
Ходимость шин без восстановления |
200-250 тыс. км. | 70-80 тыс.км |
Максимальная скорость |
120 | 100 |
Многократное восстановление |
2 раза |
нет |
Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам, и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите продаж, как КАМАЗ-65115. Показав свою высокую эффективность, шины начали устанавливаться на автомобили КАМАЗ других семейств. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.
Преимущества автомобилей КАМАЗ с шинами ЦМК
1. Экономия топлива до 15%.
Применение современных компонентов, а также конструкция шины дают существенную экономию топлива
2. Высокая прочность и надёжность шин.
В отличие от обычной шины, каркас, и брекер имеют проволочную основу. Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда.
3. Ходимость шины до 500 000 км.
Конструкция каркаса дает возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины.
4. Технология Air-Keep.
Обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.
5. Длительная безостановочная эксплуатация автомобиля.
В резиновую смесь внесены дополнительные компоненты, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения.